![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.2.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 5239 ![]() |
После долгого мытарства по пробке загорелся ЧЕК , АКП вошла в аварийный режим - 2 передача, Задняя и все.
Выдает коды : P0620 Generator Control Circuit P0340 Camshaft Position Sensor "A" Circuit P0702 Transmission Control System Electrical P0700 Transmission Control System (MIL Request) Как правильно понять эту абракадабру ? Сейчас скинул клемму с АКБ - попробую скинуть на ноль ошибки. Я правильно понимаю, что данная операция на WJ приведет к сбросу ошибок ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Overload) Ford,Sloman, а ты молодец.Hикто тебя не похвалит тута
![]() Только не перехвалите. ![]() Цитата(Вечеслав) Глюк похоже обнаружился.
Вечерком переставляя машинку из бокса на улицу обнаружилось : - включаем габариты - загораются габариты - нажимаем на тормоз - задний правый фонарь загорается, гаснет левый габарит, загорается верхний тормозной фонарь. левый тормоз - не горит. - отпускаем тормоз - гаснет правый тормозной фонарь, загорается правый габарит - верхний стоп-фонарь гаснет, но продолжает немного тлеть - в темноте то заметно ! Похоже на правду. Хорошо хоть коротыш так наглядно себя проявил. Кстати после такого глюка советую проверить все номиналы предохранителей потому как по уму какой-то из них должен был скончаться, а вместо этого он просадил шину питания. Кстати почитал я про мерсовские датчики и что меня удивило так это в инструкции вообще не описана замена датчика коленвала, а датчик распредвала меняется как открутил, закрутил. Судя по конструкции точные показания по положению валов берутся с датчика коленвала, а датчик распредвала нужен в основном чтобы отличить 1-й такт от 3-го. Цитата(VVV) Проблема в электроцепи задних фонарей и блокировка АКПП? Однако... Сильно сомневаюсь... Так недалеко и до переполненной пепельнице дойти... Smile
К сожалению или к счастью могёть. У блока управления имеется самодиагностика и если он чуствует, что случилось что-то не укладывающееся в алгоритм, то вот этот случай и записывается как ошибка, а дальше зависит от того на сколько фирма хочет перебдеть в предупреждении разрушения механизмов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 10:04 |