![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.2.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 5239 ![]() |
После долгого мытарства по пробке загорелся ЧЕК , АКП вошла в аварийный режим - 2 передача, Задняя и все.
Выдает коды : P0620 Generator Control Circuit P0340 Camshaft Position Sensor "A" Circuit P0702 Transmission Control System Electrical P0700 Transmission Control System (MIL Request) Как правильно понять эту абракадабру ? Сейчас скинул клемму с АКБ - попробую скинуть на ноль ошибки. Я правильно понимаю, что данная операция на WJ приведет к сбросу ошибок ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(VVV) FordSloman, просто у меня тоже была подобная "цветомузыка" в задних фарах (пасиб Золотой вовремя подсказал :wink: ), но никаких ошибок не было, а сама проблема решилась чисткой контактов в задних фарах стоп-сигналов.
Ну это как повезёт. Поиск неисправности это своего рода везение поскольку одинаковые проявления могут быть при разных неисправностях, а одна и та же неисправность может проявляться по разному. Если неисправностей несколько то вообще бывает "цирк с конями". По любому если есть такой явный баг, то его надо исправить прежде чем сбрасывать ошибку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 10:01 |