![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
со 105-ки ?
Напрямую с клемм неотсоединённого аккумулятора при работающем движке ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 49 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Вот как дело было. Первый день пользования подогревателем, на улице -36, настроение самое радужное в предвкушении теплого двигателя и комфортной поездки. Сажусь в авто, поворачиваю ключ, а в ответ только щелчки реле, даже стартер не провернулся ни разу. Самое интересное, что двигатель холодный, не нагрелся совсем. Установщик сказал, что в такой мороз подогреватель неэффективен. Вопрос: На кой ляд он тогда вообще нужен?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:38 |