![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
со 105-ки ?
Напрямую с клемм неотсоединённого аккумулятора при работающем движке ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(John Hammer) Вот как дело было. Первый день пользования подогревателем, на улице -36, настроение самое радужное в предвкушении теплого двигателя и комфортной поездки. Сажусь в авто, поворачиваю ключ, а в ответ только щелчки реле, даже стартер не провернулся ни разу. Самое интересное, что двигатель холодный, не нагрелся совсем. Установщик сказал, что в такой мороз подогреватель неэффективен. Вопрос: На кой ляд он тогда вообще нужен?
ОТВЕТ. УСТАНОВЩИК ИДИОТ в любой мороз ( если могет прокачать саляру) он прогревает движок, при нормальных акб. Есть еще одна проблемка. При установке могут плохо соединения затянуть и в мороз шланг сжимается и начинает сосать с топливом воздух. обогреватель урчит работает, но толку с него нету |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:15 |