![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.6.2007 Возраст: 49 Из: Москва, Подольск Пользователь №: 4067 ![]() |
В настоящее время имеется Сузуки Гранд-Витара декабрь 2004г. Пробег 95 тыщ. км. Состояние супер.
Рассматриваю аутлендер того же года. Пробег 80 тыщ. миль Состояние супер. Цена одинаковая. Идея замены из-за того что у витарика постоянный задний привод, а у аутлендера передний. Машина предназначается для езды по городу. Хочется услышать мнение народа по данным авто (особенно по аутлендеру) и целесообразности замены. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Павлуха, не согласен. Включать то передок может и можно, но это если заранее знаешь о засаде, а если ты уже влетел в каку, то будешь пытаться удержать машину, а не пытаться включить передок. В городе, засады возникают неожиданно - лед на спуске с моста, выброшенный на дорогу дворниками снег, замерзшая лужа в повороте и т.п. Конечно по Москве, такие засады редкость, но это - еще больше расслабляет. А рама, при условии медленной городской езды, один хрен железо помнется, а не рама и не лонжерон. Долговечность машины не от рамы зависит, рама важна при экстримальных нагрузках, допустим на скручивание.
Кроме того, у СГВ 2.5 98-05 модельного года, мощность двигателя 144 л.с а у Олтлендера 2.4 160 л.с (мы говорим о машинах 2004 г.в.) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:47 |