![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.6.2007 Возраст: 49 Из: Москва, Подольск Пользователь №: 4067 ![]() |
В настоящее время имеется Сузуки Гранд-Витара декабрь 2004г. Пробег 95 тыщ. км. Состояние супер.
Рассматриваю аутлендер того же года. Пробег 80 тыщ. миль Состояние супер. Цена одинаковая. Идея замены из-за того что у витарика постоянный задний привод, а у аутлендера передний. Машина предназначается для езды по городу. Хочется услышать мнение народа по данным авто (особенно по аутлендеру) и целесообразности замены. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 55 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
alexey_m,
Мощность Сузуки. Я сначала в каталоге авто.ру посмотрел, а потом и в частных объявлениях. Почти везде 158 лс. Именно 2004 год. Мощность Аута. В каталоге авто.ру - мои цифры. В частных объявлениях и 142 и 160 л.с. Видимо разные комплектации. Пусть Золотой, укажет, а то непонятно. О раме . Как может железо помяться, если бампера пластиковые, а внутри рама? Я боковые касания не имел в виду. А рама влияет на коррозию. Если кузов подвержен нагрузкам, то в очагах возникают микродефекты, которые начинают ржаветь и дальше ослаблять конструкцию. Если нагрузка на раму, то кузов ржавеет поверхностно и равномерно, что для машины неопасно. Я по образованию химик-технолог-металлург, не спорь. ![]() А засады - штука непредсказуемая. Вот например при заносе переднеприводного автомобиля рекомендуется прибавить газу, на заднеприводном - тормозить. В состоянии испуга все тормозят, ну кроме профи. А внезапно подключившийся задний привод в Ауте может все испортить вообще. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 11:56 |