![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.6.2007 Возраст: 49 Из: Москва, Подольск Пользователь №: 4067 ![]() |
В настоящее время имеется Сузуки Гранд-Витара декабрь 2004г. Пробег 95 тыщ. км. Состояние супер.
Рассматриваю аутлендер того же года. Пробег 80 тыщ. миль Состояние супер. Цена одинаковая. Идея замены из-за того что у витарика постоянный задний привод, а у аутлендера передний. Машина предназначается для езды по городу. Хочется услышать мнение народа по данным авто (особенно по аутлендеру) и целесообразности замены. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Павлуха, я тоже в каталоге смотрел. По поводу усталосности и старения металлов, сам могу лекцию прочитать - один из основных аспектом моей работы и + образование по профилю. Не думаю, что сейчас стоит лезть в такие вещи как качество металла и краски, ну и технологии изготовления и нанесения соответственно. Кроме того, я 4 года проработал автоэкспертом (оценка ущерба при авариях) и знаю как бъются машины.
Насчет внезапного подключения, был у меня и парт-тайм, сейчас фул (с перераспределением тяги), много ездил на новом РАФ4 (автоматически подключаемый задний привод), при подключении 4 wd, измненения конечно есть, но не настолько критичные, что бы потерять машину. Согласен, что при наличие опыта, можно ездить на всем. Просто задний привод, намного вихлявие и работать на нем в заносе, надо ювилирнее, что само уже подразумевает хорошую реакцию и опыт, сбросить газ мало, его еще надо вовремя дозировать для выравнивания и стабилизации машины иначе, может выхлеснетнуть в обратную сторону. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 15:33 |