![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.6.2007 Возраст: 49 Из: Москва, Подольск Пользователь №: 4067 ![]() |
В настоящее время имеется Сузуки Гранд-Витара декабрь 2004г. Пробег 95 тыщ. км. Состояние супер.
Рассматриваю аутлендер того же года. Пробег 80 тыщ. миль Состояние супер. Цена одинаковая. Идея замены из-за того что у витарика постоянный задний привод, а у аутлендера передний. Машина предназначается для езды по городу. Хочется услышать мнение народа по данным авто (особенно по аутлендеру) и целесообразности замены. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 55 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
Это в управляемом заносе на заднем приводе можно веером ездить. Т.е. специально проходить скользкий поворот, дозируя газом. В безопасных мастах*. В критической ситуации все тормозят в пол, а задний привод в этом случае безопаснее. Передний привод вообще закрутит, и смогут ли задние колеса выпрямить траекторию - неизвестно. В Ауте зад подключится, когда передок уже вывернется и машина поедет туда, куда смотрит, а не куда направлены передние колеса. Естественно с учетом инерции.
А чтобы не вихлять в пути - включил заранее передок и все. И ответь, как автоэксперт, как может железо помяться, если бампера пластиковые, а внутри рама? Какое железо - то? *И то не факт. Один знакомый на БМВ регулярно ездил в деревню и всегда на площади хулиганил - проезжал площадь веером на зависть местным. Траектория отработана годами. Но наступило предвыборное время и на площади поставили трибуну. Веер не удался... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:42 |