![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.6.2007 Возраст: 49 Из: Москва, Подольск Пользователь №: 4067 ![]() |
В настоящее время имеется Сузуки Гранд-Витара декабрь 2004г. Пробег 95 тыщ. км. Состояние супер.
Рассматриваю аутлендер того же года. Пробег 80 тыщ. миль Состояние супер. Цена одинаковая. Идея замены из-за того что у витарика постоянный задний привод, а у аутлендера передний. Машина предназначается для езды по городу. Хочется услышать мнение народа по данным авто (особенно по аутлендеру) и целесообразности замены. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Павлуха, не стоит путать раму с силовым обвесом по кругу. Просто зайдите сюда http://cars.auto.ru/cars/used/suzuki/grand_vitara/?_p=1 и посмотрите фото.
Насчет переднего привода вообще нен понял... если тупо жать на тормоз, надо брать авто напичканное электроникой, в противном случае, при экстренном торможении в заносе, закрутит на любом приводе.. резкая потеря сцепления всех колес + инерция движения авто :roll: :roll: Есть три варианта заноса. Классический занос задней оси, снос передней оси и боковой снос. На нереднем приводе, опасен снос передней оси, занос задней, выравнивается нажатием газа. (хотя скорее всего, Вы прекрасно это знаете и просто я, Вас не понял) Думаю на этом, заканчиваю для себя это обсуждение. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:07 |