![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Созрел для приоретения TLC , но мучаюсь с выбором, одно точно дизель.
Для жестких вылазок на природу имеется ВАЗ 2131. Эксплуатация город, трасса 50 на 50. Всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Anonymous) Цитата:
Что касается топлива то существует два вида двигателей TDI и TDI FSI разница в лс, у одного 205 а у другого 245.. ? НЕТ заводского дизельного мотора в 245 лошадей у ТЛК! Цитата Скорее EFI! Так вот на 100х ВСЕ EFI! Моторы маркируются 1HD-FT 1HD-FTE соответсвенно.
1HD-FT имеет МЕХЕНИЧЕСКИЙ насос с плунжером распределителем. КАКОЙ НАФИГ EFI??? ![]() Учита матчасть! ![]() Цитата Mad Max подскажи бестолковому.
Собираюся брать из Европы TLC 100VX TD c АКПП 2002г или 2003г. Поездки по городу, трасса иногда на дачу. Так надо обратить внимание на вид двигателя, так что-ли? Точно знаю, что солярка в России полное га... Европеец потянет такое? ЭТОТ (1HD-FTE) мотор я бы НЕ рекомендовал под Россию. Причины я уже раз 100 описывал. Не поленюсь повторить. ЭЛЕКТРОННЫЙ ТНВД, который нормально НЕ ремонтируется в наших условиях. А наше ДТ он ох как не любит! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 22:44 |