![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.6.2007 Возраст: 49 Из: Москва, Подольск Пользователь №: 4067 ![]() |
В настоящее время имеется Сузуки Гранд-Витара декабрь 2004г. Пробег 95 тыщ. км. Состояние супер.
Рассматриваю аутлендер того же года. Пробег 80 тыщ. миль Состояние супер. Цена одинаковая. Идея замены из-за того что у витарика постоянный задний привод, а у аутлендера передний. Машина предназначается для езды по городу. Хочется услышать мнение народа по данным авто (особенно по аутлендеру) и целесообразности замены. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Павлуха, я не говорю про толчки, я говорю про аварии. Если толкнуть в задницу седан, естественно у Вас пострадает только бампер, а у седана последствия будут хуже по одной простой причине - его бампер, находится ниже Вашего и рама, тут соответственно роли не играет. Кроме того, в машинах с ложеронами, бампер тоже крепится не к передним крыльям, а большинство вседорожников имеют раму интегрированную в кузов. Ну и естественно, что железяки внутри бампера есть у каждой машины, просто у вседорожников, они обычно потолще и прочнее. Теперь о железе. Рассмотрим простой вариант, удар в задницу. Машина, которая врезается в задницу, в подавляющем большинстве делает это на торможении и соответственно, морда клюет вниз. Поэтому страдают в первую очередь фары, края крыльев и капота, дарее панель радиатора и сам радиатор. Как правило, если удар на торможениит в машину одинаковую по высоте, то происходит подныривание и эта железка в бампере, тоже заныривает под задницу несчастного. Если это седан, то схема немного другая, но его сминаемая задница, мнется именно по бамперу а излишки, начинают мять и врезавшуюся машину. Если брать Рамные вседорожники типа ТЛК и Дифферендера и Патруля, то история немного другая, их высота значительно выше остальных и при аварии, они просто подминают машины под себя. В таком варианте, рама действительно работает как преимущество и принимая удар на себя, не дает повредить кузов. Но там и рамы по толщине и прочности какие!!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 11:46 |