![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 25.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 797 ![]() |
но есть довольно ощутимая вибрация- она появляется как при увеличении скорости, так и когда скидываешь.при резком наборе этого не заметно. Крестовины живы(во всяком случае люфтов нет) ...что бы это могло быть,колбасит довольно ощутимо,особенно в диапазоне 80-100
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 25.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 797 ![]() |
Цитата(Anonymous) Привет Vil. Как здоровье? Номера уже получил? Если да, то береги себя!
...ВЗЯЛ 100 ,а не 105 по причине того,что нет необходимости лазить по дикому бездорожью. в основном летаю по загородним трассам,а на 100ке там чувствуешь себя гораздо лучше,чем на 105ке. До этого имел ниссан патруль, так вот машину на мостах колбасит и штормит намного больше, чем 100тку с независимой передней подвеской, пробовал и 80тку, один минус- морально уже устарела(но это все на любителя), зато по пашне 105тке нет равных, да и патрол мой там чувствовал себя намного лучше,чем на асфальте. Так что каждая машина для своих целей и задач, оттуда и выбор.
Вопрос есть. Почему 100 взял, а не 105. Долго думал? А то я не сплю аж. Выбрать никак не могу! С уважением. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:37 |