![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Созрел для приоретения TLC , но мучаюсь с выбором, одно точно дизель.
Для жестких вылазок на природу имеется ВАЗ 2131. Эксплуатация город, трасса 50 на 50. Всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Алексец) Цитата(Mad Max) НЕТ заводского дизельного мотора в 245 лошадей у ТЛК! Прошу пардону. Источник - швейцарский Авторевю (смотреть главу с техническими характеристиками). Не помню, чтобы там был указан заводской индекс мотора, но ставят (или ставили) на ТЛК 100 дизель объемом 4,2л с двойным турбонаддувом. Мощность - 250 л.с. Нигде более про такую машину не слышал, в продаже не видел. Может быть, она не покидает бескрайние просторы Японии? ![]() Если можно ссылочку на материал! Т.к. по состоянию на сегодня у официалов никаких изменений по моторам, производимым Тойотой НЕ имеется. Может какой-то тюнинг? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 21:54 |