![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Созрел для приоретения TLC , но мучаюсь с выбором, одно точно дизель.
Для жестких вылазок на природу имеется ВАЗ 2131. Эксплуатация город, трасса 50 на 50. Всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Цитата(Mad Max) Если можно ссылочку на материал! Т.к. по состоянию на сегодня у официалов никаких изменений по моторам, производимым Тойотой НЕ имеется. Может какой-то тюнинг?
Вчера уже искал в нете ссылки на электронные версии Automobil Revue. Не нашел. Посмотрю где-нибудь писчебумажную версию. Кстати, это не новый мотор, так как справочник был не этого года, а как минимум прошлогодний или старше. Про тюнинг в этом издании пишут, но разве что AMG и тому подобное. А так в основном характеристики заводских машин. В общем, посмотрю. ЗЫ. Кстати, присматривался я к 100ке давно, соответственно, давно смотрел про нее и материалы. Тогда же про сей двигатель и читал. А в Россию как тогда, так и сегодня поставляются всем известные 4,7 бензин и 4,2 дизель (атмосферный/турбо). В Европу тоже. А в Америку дизель и везти незачем. Поэтому я и думаю, что такую модификацию выпускали/выпускают только для внутреннего рынка Японии. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 4:48 |