![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.2.2008 Возраст: 53 Из: Новосибирск Пользователь №: 5280 ![]() |
Доброго времени суток всем! Разъясните неопытному про сабж. Только не отправляйте в поиск
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.2.2008 Возраст: 53 Из: Новосибирск Пользователь №: 5280 ![]() |
Цитата(Polar) Стоп! Как раз нет. Лучше всего Квадра-Драйв. В Траке блокируется только межосевой диф, и электроника имитирует межколесный. А в Квадра-Драйв блокируются все три дифференциала!
Ещё раз спасибо! Прочитал статью в одной из ссылок на тему сравнения WJ и WK. Написано что WJ проходимец с повадками легкового авто, а WK легковое авто с огромными возможностями по проходимости. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 11:57 |