IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Двупружинные амортизационные системы?
Vrubel
сообщение 25.1.2008, 12:37
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.11.2007
Возраст: 50
Из: СССР
Пользователь №: 4762



Имеется ввиду последовательно установленные пружины вместо одной.
На небольших неровностях работает малая пружина, она мягче, при ухудшении дороги начинает работать вторая. Имеет ли такая система смысл или это чисто спортивная фишка?
Амортизатор показали с дополнительным балоном.
Может кто знает где почитать можно?
Был в тюнинг центре у спортсменов, показали это чудо и полностью опусти OME и IronMan. "Не хватает на приличную гонку".
Ну, мне их рвение понятно, предложенная система, около 1,5 кбаксов на колесо, только пружины и амортизаторы, подвеска уходит в 8 кбаксов и возможно выше, а еще резину. Сейчас мучаюсь.
Наевшись в свое время тюнинга, сейчас смотрю на все с опаской.
Интересно, а как надежность, вернее долговечность, подобной системы, и комфорт лучше или хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Tony
сообщение 13.2.2008, 9:33
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Вообще-то, с технической точки зрения, вопрос задан крайне неграмотно. Что значит "двухпружинная амортизационная система". Пружина - это пружина, суть - источник колебаний. Амортизатор происходит от слова "амортизировать", или же "демпфировать", т. е. он же - демпфер, то есть - гаситель колебаний. ОН НЕ ИМЕЕТ ЖЕСТКОСТИ! (Если не считать сжимаемость рабочей жидкости, которая, как Вы должны знать, практически несжимаема, и пружин перепускающих клапанов). Так о чем вопрос?
Вот ссылка на интервью с С. Линьковым: http://land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smeuid=1
Краткая выдержка:
Цитата
...мы строили не рейдовую машину, а экспедиционную, и к тому же стояла задача минимизации расходов. Правильная рейдовая подвеска стоит порядка 20 000 долларов, трофическая - 800. Принципиальная разница. Поставили пружины и амортизаторы OME.(Old Man Emu, Австралия, прим. Ред) За время экспедиции элементы подвески, были замены 4 раза, это не могло не расстроить...
...Я думаю, что рейдовая подвеска выдержала бы лет 10 экспедиций. В них нет таких ударов, именно ударов, и прыжков, которые эта подвеска способна выдержать. А вибрация вообще никак не сказывается на рейдовой подвеске, которая рассчитана именно на удары, мелкочастотную вибрацию и перегрев. Понятно, что если раз в год я буду проезжать по одной экспедиции и тратить на это по 6 000 долларов, то за 10 лет сумма составит 60 000 долларов, против 20 000 в рейдовом варианте.

Были бы деньги... :roll: 004_sad.gif
И потом... Я не совсем понимаю, зачем "перелетать" лежачих полицейских? Они специально сделаны, чтобы перед ними скорость сбавлять. А если ребенок будет дорогу переходить, а Вы на 60...80-ти... Вы, надо полагать, мастер спорта, причем, как я понял, в состоянии "осадить" почти 3-хтонную махину с такой скорости на сверхкороткой дистанции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 4:10