![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 9.2.2008 Возраст: 44 Пользователь №: 5276 ![]() |
2002 год АКПП
Подскажите какой аппарат предпочтительней в плане надежности - беспроблемности? 80% езда по Москве. 20% - область. Средний пробег 30 тыщ в год. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(alexey_m) больше крена в поворотах
Разве :?: и это при том что у П3 жесткая и полностью (впереди и сзади) независимая подвеска. :roll: Описал собственные впечатления. У Прадиков тоде независимая, но когда катаясь проходил поворот, на той же скорости что и на своем - чуть не описался.. скорее всего наверое с непривычки, но крена реально больше. У Гранда крена меньше, но он, более валкий. Причину вижу в том, что у Пажеры и Прадо, кузов выше Гранда, соответственно выше центр тяжести и крена. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 17:44 |