![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Это только мне так "повезло" с фаркопом или у всех такое :?:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Гера) kostya, ну если я тебе скажу, что шар из нержавейки на тракторе,уже лет 13 без ржавчины
![]() А так, у меня в первую же зиму зацвел Гера! Шар из нержавейки- это ВЕСЧЬ. Если хром от капиталистов, то пожизненная гарантия. А фаркоп А*ЛЯ ГАЗ-69- это из оперы для пастухов верблюдей и верблюдов, изготовлен в СССР, хранился на военных складах, вывезен из союза как металлолом в Китай, покрашен в Дели; в ряду, где "КРЕСТЬЯНЕ" делают колодки "А*ЛЯ TOYOTA" для любых авто: c помощью паяльной лампы, аэрозольного балончика с черной краской и коробок с финской печатью от Тойоты. ( Видел лично. имхо)!!! Плюс, чтоб Союз не выставил авторское право-добавлены кольца для страховки прицепа. (железо крепкое, но ржавеет регулярно). Нормальный бампер-целый бампер! ![]() Где-то так. Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:41 |