![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4832 ![]() |
всем, привет.
решил к весне поставить блокировки/блокировку межкол диф-ла TLC 80 ломаю голову какую. на зад штат. диф повыш трения (проще и дешевле) или зад перед мех дифоки с эл приводом то же штатные (дороже сложнее при установке но обе и надежнее ИМХО) подскажите кто что знает о преимуществах/ недостаках Тех и иных. а главное о ресурсе. пасиб заранее |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Только до конца не известно - можно ли в наши трактора вкрячивать.
Червячную блокировку можно ставить куда угодно! Единственный её минус, обнаруженный при эксплуатации в ралли- сильный нагрев при длительной нагрузке. А в остальном - просто и со вкусом. Мягкосрабатывающий девайс и достаточно надёжный Цитата
Там не описана так называемая "шайбовая" блокировка. Это гидродинамическая блокировка с коэффициентом близким к 1. Но для гражданских целей ИМХО непригодна. Нагружает трансмиссию. И довольно жёстко срабатывает. (Млять... Я опять случайно отредактировал Ваш пост вместо ответа... Мэд Макс. 8-( ) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:19 |