![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 9.2.2008 Возраст: 44 Пользователь №: 5276 ![]() |
2002 год АКПП
Подскажите какой аппарат предпочтительней в плане надежности - беспроблемности? 80% езда по Москве. 20% - область. Средний пробег 30 тыщ в год. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(Oleg Rostovski) Цитата(alexey_m) For, 2.7 турбодизель. с разгоном до 100 за 11 секунд, против Паджеровских 14.
Падж.4 в снаряженном состоянии(без груза и пассажиров) весит 2300кг,что для данного класса очень не мало(прадо к примеру 1900).А сколько по весу гранд WJ ? Мой весит 1980, стандартный Гранд весит от 1850. Но говорю я именно о Гранде 2.7 и Паджеро 3.2. Данные по разгону именно этих машин. Ок,получается,что гранд весит примерно 1900 в среднем. Паджеро 4 весит 2300кг,получается разница 400кг,а это не мало. Можно сказать,что такая разница по весу между машинами разного класса,отсюда и разгон у паджеро медленее. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 9:46 |