![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4832 ![]() |
всем, привет.
решил к весне поставить блокировки/блокировку межкол диф-ла TLC 80 ломаю голову какую. на зад штат. диф повыш трения (проще и дешевле) или зад перед мех дифоки с эл приводом то же штатные (дороже сложнее при установке но обе и надежнее ИМХО) подскажите кто что знает о преимуществах/ недостаках Тех и иных. а главное о ресурсе. пасиб заранее |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(zserg7) а как же газ 66 с его кулачковыми диф пов трения.
как бы лучшая по проходимости. проверено временем Ну это связано не столько с локом, сколько с развесовкой и малыми свесами! Цитата червячная - хм, так на крузаке штатно ставили другие, как бы многодисковые. кста объясните принцип его работы плиз, кто знает.
и где взять червячную цена вопроса и т.д. Опять 25... Почитайте статью приведённую в посте Overloada http://www.auto99.ru/index.php?page=270 ! Там всё есть про многодисковую блокировку! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:50 |