![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4832 ![]() |
всем, привет.
решил к весне поставить блокировки/блокировку межкол диф-ла TLC 80 ломаю голову какую. на зад штат. диф повыш трения (проще и дешевле) или зад перед мех дифоки с эл приводом то же штатные (дороже сложнее при установке но обе и надежнее ИМХО) подскажите кто что знает о преимуществах/ недостаках Тех и иных. а главное о ресурсе. пасиб заранее |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(zserg7) а как же газ 66 с его кулачковыми диф пов трения.
как бы лучшая по проходимости. проверено временем Ну это связано не столько с локом, сколько с развесовкой и малыми свесами! +1! Ещё добавьте сюда его высокие штатные колёса и большой клиренс. С ним надо сравнивать не обычный джип, а например Унимог от Мерседеса. Только боюсь Унимог и шансов 66-му не оставит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:48 |