![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4832 ![]() |
всем, привет.
решил к весне поставить блокировки/блокировку межкол диф-ла TLC 80 ломаю голову какую. на зад штат. диф повыш трения (проще и дешевле) или зад перед мех дифоки с эл приводом то же штатные (дороже сложнее при установке но обе и надежнее ИМХО) подскажите кто что знает о преимуществах/ недостаках Тех и иных. а главное о ресурсе. пасиб заранее |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 18.12.2007 Возраст: 62 Из: Kirovograd Пользователь №: 5010 ![]() |
Всем Доброго Здоровья!
На моей Продо наклейка на редукторе з/моста "LSD Oil only". Логично предположить, что стоит диф. повышенного трения. В связи с этим вопрос: Какое из этих LSD Oil можете порекомендовать, и как часто нужно менять это масло. Сейчас пробег составляет 72000 км. Всем ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:52 |