![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 61 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Уважаемые дамы и господа! Вопрос насущный, поскольку в ближайшие три-четыре месяца собираюсь покупать вторую машину (для жены). Первая - ТЛК-80, турбодизель.Вопрос о покупке пузотерки не стоит, так как хочу, чтобы жена была автономна от меня, и могла допустим, отвезти на дачу своих родителей, куда хорошей пузотерке добраться просто нереально.
Бюджет не более 400.000 рублей, поэтому варианты в основном буду рассматривать 1998-1999 г.г. Поскольку на указанных мною машинах в основном ездят женщины, поэтому скорее вопрос к ним. Интересует в первую очередь мнение тех, кто ездил на обеих машинах. Плюсы и минусы той и другой модели. Вот в принципе и все. Спасибо. P.S. Сразу оговорюсь, что остальные машины подобного класса уже отброшены как варианты. Например, Сузуки Гранд Витара из-за дороговизны запчастей и совершенно нереального времени их доставки в Петрозаводск. Киа примерно тоже самое, плюс моторы не нравятся. И т.д. и т.п. Поэтому ничего другого, кроме тех авто, которые указал, не рассматривается. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Я конечно не такой большой знаток ЦРВ, как некоторые, никогда на ней не ездившие, но много слышавшие о ней…
Я ездил на ЦРВ-1 1998 г., брал с пробегом 80 тыс., отдал -178 тыс. Что делал. 1. Замена крестовин в кардане. Могли бы еще ходить, но был люфток, проблема была решена за 200-250 зеленых за работу и две крестовины по 6 дол. Это самая страшная проблема ЦРВ с пробегом. 2. Замена правой шаровой, правого колесного подшипника и заднего сайлентблока (тоже справа). Еще один раз менял стойки заднего стабилизатора и его втулки. 3. Один раз сгорел реостат печки, машина 2 недели стояла на морозе, промерзла насквозь, даже внутри иней был, думаю в этом причина. 4. С мотором за все это время НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО, только свечи менял и ремни. Прежний владелец менял один раз втулки стабилизатора и все. Клапана в моторе регулировались за весь пробег ОДИН РАЗ - моторчик шептал. Колодки пер. у меня ходили по 80 тыс., задние по 120. Машина была при этом с АКПП. Кстати, автомат у Хонды очень шустрый, если на первой резко ударить по педали, колеса проворачивает. Салон у Хонды очень удобный, ГОРАЗДО больше, чем у Рава. Многие сев в машину, удивлялись – вроде смотришь снаружи, небольшая машинка, а внутри на зад. сиденье с комфортом усядуться трое взрослых, а средний еще и ноги вперед вытянет – пол плоский, туннеля нет. Между передних сидений тоже свободно, на тесных парковках можно перепрыгнуть на сидение пассажира и выйти через правую дверь. Еще что можно отметить. Лакокрасочное покрытие у машин, собранных в япии (да и не в япии) очень хорошее. Еще не встречал гнилых ЦРВ. Еще масло в АКПП легко меняется, открутил пробку (прям на ней есть фильтр-сеточка), слил, закрутил, долил и в путь. Машина на ходу очень мягкая, поскольку в колеса надо дуть 1,8. Они сглаживают дорожную мелочь. В салоне ничего не дребезжит, все платмаски прикручены саморезоми к железным скобкам или кузову. Короче, до Хонды у меня никогда не было такой машины, которая так мало требовала, но так много давала взамен. Единственный ее недостаток – полное отсутствие шумоизоляции. Решается установкой противошумки. И сколько я знаю владельцев ЦРВ-1 – никто худого слова про нее не сказал. http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=132 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 17:49 |