![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 4.7.2005 Возраст: 47 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1223 ![]() |
Помогите, пожалуйста советом! Сегодня смотрел Гранда 99 г.в., 4.0 л. Внешне все вроде в порядке. Но смущает строка номер двигателя в ПТС. Там указано, что номер двигателя не установлен. По номеру VIN такая машина в природе существует, выпущена в США, в Детройте, в 1999 году 4.0 л., 6 цилиндров - все как на автомобиле. По номеру VIN автомобиль в угоне не числится. Но из-за строки в ПТС про неустановленный номер двигателя, не рекомендуют связываться с такой машиной, во избежании проблем с интерполом. Ваши мнения? Заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
msol, да море вариантов из-за чего может быть большой расход. Назову две основных. 1 - форсунки, которые либо вообще не чистят, либо в обычном сервисе и там, умный дядя Петя просто смотрит на одинаковый распыл. Люди, существуют нормы Крайслера, не укладывается, значит надо менять форсунку.
2. Пробой катушки зажигания. Естественно, что на V8 сложно оценить работу целиндров. Ну подколбашивает немного и всего делов то.. на каждой свече, своя катушка, мало того, что просто из одного цилиндра бензин плюется, так бортовой комп, для компенсации увеличивает подачу топлива на все цилиндры. У самого сейчас такая байда. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:15 |