![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2007 Возраст: 44 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 3741 ![]() |
Добрый день коллеги! Пишу в эту тему, а не в "АЗС и масла", по причине затрагивания механической части ДВС, а именно попадания на замену насоса и форсунок по причине плохого качества бензина, в часности повышенного содержания воды в нём....
В результате поисков по вопросу на авто ру и других форумах было найдено несколько распространённых советов- залить 250 г. изопропилового или медицинского спирта на бак...для связывания воды; применить химию от АГА и прочих производителей в виде антифриза -осушителя; либо вообще сомнительный вариант применить ацетон..... Хотелось бы узнать ваш опыт борьбы с водой в топливе. З.Ы. Проблема появилась после перехода юкосовской заправки под крыло роснефти.... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Иногда есть такая ситуация, что одна заправка в радиусе 100км и все.
Тогда наверно имеет смысл почаще сливать низ бензобака поставив вместо сливной пробки краник. Только краник нужен маслостойкий и сливать после стоянки. Вся проблема от воды в том, что у нее повышенный коэф. поверхностного натяжения, и она при попадании в форсунки создает нагрузку на насос. Бензин как раньше сливали - вставили шланг, вдохнули и потекло. Со спиртом такой фокус не пройдет, так что его заливать вредно, все равно что воды залить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 2:42 |