![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4832 ![]() |
всем, привет.
решил к весне поставить блокировки/блокировку межкол диф-ла TLC 80 ломаю голову какую. на зад штат. диф повыш трения (проще и дешевле) или зад перед мех дифоки с эл приводом то же штатные (дороже сложнее при установке но обе и надежнее ИМХО) подскажите кто что знает о преимуществах/ недостаках Тех и иных. а главное о ресурсе. пасиб заранее |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 18.12.2007 Возраст: 62 Из: Kirovograd Пользователь №: 5010 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(Diver) В мануале не вижу различий между простым и LSD. Мне кажется это нелогичным. А Вам?
Не кажется. А почему собственно интервал замены должен быть другим? Возможно я и не прав. Просто не знаю как точно устроен LSD редуктор на ПРАДО. Вызывают воспоминания моей автокроссовой молодости, когда редукторы повышенного трения мы делали своими руцями. Там блокировка осуществлялась от нагрева шайб скольжения при пробуксовке одного из колес. И в результате этого в редукторе масло очень быстро принимало бронзовый оттенок. Вот поэтому мне и кажется ![]() В любом случае спасибо за ответ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:47 |