![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 6.2.2008 Возраст: 53 Из: г. Ивантеевка, МО Пользователь №: 5259 ![]() |
Здравствуйте! Нацелился на приобретение. Надоело кататься на ТАЗиках.
Знакомый знакомого предлагает взять у него Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 94-го модельного года. С одной стороны возраст пугает- а с другой машина вроде как чуть-ли не в идеале. Человеку, продающему машину не доверять нет оснований, но человек технически ни в чем не разбирается (даже поменять лампочку- и то на сервис), т.е. имеет право не знать о том что что-то скоро может сломаться. В общем сомнения... Коррозии визуально нет. В машине абсолютно все работает как и должно. Пробег вроде-как 150 тыс. миль. Попробовал проверить. пробил по car-fax и у оф. диллера. По Карфаксу последний след машины- продажа ее на аукционе в сентябре 97г. с пробегом 99 тыс. миль. По диллеру- последнее обращение в оф. сервис в 2002г. с пробегом 101 тыс. миль. Т.е. с учетом того что в 2002 году машина каталась уже под тем человеком, который ее сейчас продает- пробег вроде похож на правду (человек ездит не много). В общем, народ, посоветуйте что-нибудь. Теряюсь. Проверить по всем рекомендациям что тут приводятся- конечно проверю, на сколько смогу. Машина по заверениям владельца обслуживалась исключительно на сервисе так- он ее пригонял и говорил: "Проверяйте и делайте все что нужно". Сам не знает ничего, когда какое масло меняли, когда фильтры. Ему оно НЕ НУЖНО. Для этого есть сервис. Меня, правда это напрягает. не привык я так... Наверное совковая привычка. В общем простите за сумбур, но запутался и теряюсь ![]() Буду рад любым советам, в т.ч. куда лучше по соотношению цена/качество обратиться если решу досконально проверить мафынку перед покупкой. Но боюсь что брать все-равно буду. ХОЧУ! Да и жена уже неделю мозги проедает. Сказала "Если не купишь- я тебя убью!". Заранее всем спасибо! p.s. Да, забыл, цена вопроса 8000-9000 $ (пока обсуждается). |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 4.7.2005 Возраст: 47 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1223 ![]() |
sav, что касается выхлопа, то обрати внимание (при разных температурах) на выхлоп окружающих автомобилей разных марок и моделей. Хотя, возможно, прищел конец катализатору. А что касается переключения коробки, то у меня (повторюсь на авто 96 г.в.) все переключалось через нажатую кнопку. За исключением положений D и N. Из "драйва" в "нейтраль" и обратно можно переводить рычаг не нажимая кнопки. Как описано в учебнике по АКПП, это кнопка-фиксатор предназначена для предовращения случайных включений передач. К примеру, чтобы не включился реверс, когда едешь со скоростью 80 км/ч. Опять же, по учебнику, кнопку-фиксатор можно "утопить" только при нажатой педали тормоза, во избежании случайных переключений.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:41 |