![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 9.11.2005 Возраст: 50 Из: Барнаул Пользователь №: 1456 ![]() |
Всем привет! Давно и с удовольствием читаю данный форум.
А сейчас пришло время задавать вопросы. Третий день как приобрел ТЛК 100тд Комфорт 2006г. Пока огорчило только одно, не смог справиться с запаской. Такое ощущение, что предидущий владелец, применив свое богатырское здоровье, сорвал головку секретного ключика для снятия запаски, поэтому колесо вынуть из под бампера видимо не судьба. Подскажите плз, кто сталкивался с такой проблемой и как решал её! ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Патсаны. Вы чё право-совсем обалдели?
Да правильно, в авиации правила написаны кровью. Запрещается на одной тележке шасси устанавливать резину с рисунком протектора менее 50%, во избежания создания разворачивающего момента или гидроглиссирования. Но у них скорости на посадке 200-250 км/ч. А у вас?-это раз! Второе: темку высосали из пальца! Третье. Запрещается менять направление вращения колес-это же ясно как день. Да раньше в СССР в схемах тазиков и газиков были такие схемы, но... НО для резины без металлокорда,!!! А сейчас сплошной брикет из капрона и железа. Резина привыкает к направлению вращения, у неё как бы это сказать просыпается память работы на кручение и сжимние. И если переставить вращение в другую сторону, то металлокорд идет на излом. Если есть желание переставить крест на краст, то надо бортировать. А это при переобувании идет доп нагрузка на корд, при сдирании с диска и как следствие преждевременный порыв металлокорда, с вытекающими... И аморт отчисления не забудте... ![]() ![]() Ну как дети, ей богу. С уважением, Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:49 |