![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 229 Регистрация: 20.2.2008 Возраст: 47 Из: СВАО ОТРАДНОЕ Пользователь №: 5331 ![]() |
Горит чек на Гранде WJ 2004 года.4 литра.
Перед Новым годом сделал диагностику на тех центе СХ-27. Сказали датчик кислорода первый до катализатора, в наличии не было Заказал. И уехал в Мордовию там морозы были 30 градусов На второй день пребывания чек погас. Приехал в Москву целую неделю чек не горел. Потом всё тоже самое!!! Поменял датчик кислорода две недели всё прекрасно было теперь опять загорелся . Даже не знаю что может быть???? :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ну по такому описанию ничего определённо сказать нельзя, но в общих чертах похоже на датчик температуры. Если на морозе вело себя хорошо, то похоже, что мозги воспринимают температуру как низкую и дают богатая смесь, а в тепле такая смесь просто не может нормально сгореть и лямбда не может выйти в диапазон рабочих значений.
Для начала надо прочитать ошибки хотя бы те, которые показываются на приборной панели. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:07 |