![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Поиск такой темы не выявил.Обсуждений расхода много.Обсуждения причин почти нет (не считая "газую-не газую","с кондёром-без кондёра").
Дело в следующем. Есть Ниссан Патрол. Год 94, двигло 2,8 турбо. Машина и двиг в отличном состоянии.Жрал 11 литров по городу.Через полтора года стал есть 16-18.Очень заметная разница.Хозяин заметил это не сразу.Как началось - никто не может сказать.Это не связано с зимой и заменой ремня газораспределения. Теперь по порядочку (на мои вопросы получены такие ответы) : 1.Фильтра все заменены (топливо,воздух). 2.Форсунки только что проверены - работают отлично. 3.Компрессия - как и 2 года назад (по всем цилиндрам в норме). 4.Турбина издаёт тот же характерный звук (работает нормально). 5.Черный дым появляется,только если уж совсем дать под ср@ку. 6.Ремень ГРМ заменил сразу после покупки. 7.Катализатор выкинут в помойку после растаможки машины. 8.Движок тянет так же (или около того). 9.И на последок - движок заводится с пол-тычка. Что остаётся смотреть? Плунжерные пары ТНВД не изношены,ИМХО.Каково устройство ТНВД на этом двигуне?Могут ли быть изношены в нём детали,отвечающие за коррекцию опережения впрыска (если таковые имеются)? В каких случаях люди глушат систему рециркуляции выхлопных газов (не из-за наступившего же повышенного расхода)?Эта система не заглушена сейчас. П.С. Машину посмотреть не могу.Вся инфа получена по телефону. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Overload) Машина и двиг в отличном состоянии.Жрал 11 литров по городу.Через полтора года стал есть 16-18.Очень заметная разница.Хозяин заметил это не сразу.
Я бы всё же предположил, что машина не в отличном состоянии если произошло такое изменение. Возможно, что когда машина была новой хозяин только к ней привыкал и ездил очень осторожно, а теперь ездит уже уверенней, быстрее и т.п. Цитата(Overload) Что остаётся смотреть?
К сожалению всё. С такими проблемами бывает, что надо смотреть начиная от подвески (даже спущенные колёса могут добавить пару литров расхода) заканчивая бензоколонкой (возможно стоит как-то заправиться в канистру и посмотреть сколько недолили). Бывает, что изношен подшипник (на подъёмник, снимаются колёса и проверяется ход ступиц), подклинивает суппорт (после длительной поездки надо просто подойти и аккуратно пощупать тормозные диски (бывает, что подклинивший даже щупать не надо, а только руку поближе к диску подвести как от него жар идёт). Опять таки смотреть крестовины или шрусы (там похоже и то и другое есть, но могу ошибаться) и все пыльники и под ними. Редукторы, дифференциалы и коробку проверить (может для зимы там просто масло густое вплоть до того, что что-то там пора уже ремонтировать). После этого можно уже и за двигатель браться (говорят проблемый этот 2.8 и голова часто трескается). Ну а там опять всё по кругу, но это уже проще в сервисе сделать. В конце концов если расход измеряется по бортовому компу, то может и датчик уровня топлива износился. Цитата(Overload) Плунжерные пары ТНВД не зношены,ИМХО.
Достоверно это можно узнать только на стенде. Цитата(Overload) Каково устройство ТНВД на этом двигуне?
Возможно у меня где-то валялось описание, но обещать не буду. Цитата(Overload) В каких случаях люди глушат систему рециркуляции выхлопных газов (не из-за наступившего же повышенного расхода)?Эта система не заглушена сейчас.
Могу принести фотографии, чтобы наглядно показать что случается если не глушить. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 11:18 |