IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ниссан Патрол. Год 94, 2,8 турбо. Повышенный расход топлива (Дизель).Технические вопросы.
Overload
сообщение 20.2.2008, 18:00
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Поиск такой темы не выявил.Обсуждений расхода много.Обсуждения причин почти нет (не считая "газую-не газую","с кондёром-без кондёра").
Дело в следующем. Есть Ниссан Патрол. Год 94, двигло 2,8 турбо. Машина и двиг в отличном состоянии.Жрал 11 литров по городу.Через полтора года стал есть 16-18.Очень заметная разница.Хозяин заметил это не сразу.Как началось - никто не может сказать.Это не связано с зимой и заменой ремня газораспределения. Теперь по порядочку (на мои вопросы получены такие ответы) :
1.Фильтра все заменены (топливо,воздух).
2.Форсунки только что проверены - работают отлично.
3.Компрессия - как и 2 года назад (по всем цилиндрам в норме).
4.Турбина издаёт тот же характерный звук (работает нормально).
5.Черный дым появляется,только если уж совсем дать под ср@ку.
6.Ремень ГРМ заменил сразу после покупки.
7.Катализатор выкинут в помойку после растаможки машины.
8.Движок тянет так же (или около того).
9.И на последок - движок заводится с пол-тычка.
Что остаётся смотреть? Плунжерные пары ТНВД не изношены,ИМХО.Каково устройство ТНВД на этом двигуне?Могут ли быть изношены в нём детали,отвечающие за коррекцию опережения впрыска (если таковые имеются)? В каких случаях люди глушат систему рециркуляции выхлопных газов (не из-за наступившего же повышенного расхода)?Эта система не заглушена сейчас.
П.С. Машину посмотреть не могу.Вся инфа получена по телефону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
FordSloman
сообщение 20.2.2008, 19:04
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Overload)
Машина и двиг в отличном состоянии.Жрал 11 литров по городу.Через полтора года стал есть 16-18.Очень заметная разница.Хозяин заметил это не сразу.

Я бы всё же предположил, что машина не в отличном состоянии если произошло такое изменение. Возможно, что когда машина была новой хозяин только к ней привыкал и ездил очень осторожно, а теперь ездит уже уверенней, быстрее и т.п.

Цитата(Overload)
Что остаётся смотреть?

К сожалению всё. С такими проблемами бывает, что надо смотреть начиная от подвески (даже спущенные колёса могут добавить пару литров расхода) заканчивая бензоколонкой (возможно стоит как-то заправиться в канистру и посмотреть сколько недолили). Бывает, что изношен подшипник (на подъёмник, снимаются колёса и проверяется ход ступиц), подклинивает суппорт (после длительной поездки надо просто подойти и аккуратно пощупать тормозные диски (бывает, что подклинивший даже щупать не надо, а только руку поближе к диску подвести как от него жар идёт). Опять таки смотреть крестовины или шрусы (там похоже и то и другое есть, но могу ошибаться) и все пыльники и под ними. Редукторы, дифференциалы и коробку проверить (может для зимы там просто масло густое вплоть до того, что что-то там пора уже ремонтировать). После этого можно уже и за двигатель браться (говорят проблемый этот 2.8 и голова часто трескается). Ну а там опять всё по кругу, но это уже проще в сервисе сделать. В конце концов если расход измеряется по бортовому компу, то может и датчик уровня топлива износился.

Цитата(Overload)
Плунжерные пары ТНВД не зношены,ИМХО.

Достоверно это можно узнать только на стенде.

Цитата(Overload)
Каково устройство ТНВД на этом двигуне?

Возможно у меня где-то валялось описание, но обещать не буду.

Цитата(Overload)
В каких случаях люди глушат систему рециркуляции выхлопных газов (не из-за наступившего же повышенного расхода)?Эта система не заглушена сейчас.

Могу принести фотографии, чтобы наглядно показать что случается если не глушить. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Overload   Ниссан Патрол. Год 94, 2,8 турбо. Повышенный расход топлива (Дизель).Технические вопросы.   20.2.2008, 18:00
- - Lexx   Overload, советую спросить Mad Max-a.... - он непл...   20.2.2008, 18:04
- - FordSloman   Re: Повышенный расход топлива (Дизель).Технические вопросы.   20.2.2008, 19:04
- - Шмель   Согласен, если двигло так проверено все вдоль и по...   20.2.2008, 22:04
- - Overload   Спасибо друзья-товарищи. ЦитатаВозможно, что когд...   20.2.2008, 23:15
- - Mad Max   Ситуация явно не "на чашку кофе". Мои мы...   21.2.2008, 2:58
- - Overload   Спасибо! Вот и уложились в одну страницу. О резуль...   21.2.2008, 3:12
- - FordSloman   Цитата(Overload)А насчет "заглушить рециркуля...   21.2.2008, 10:49
- - Vider   Mad Max, термин "отглушить" что значит -...   21.2.2008, 12:21
- - Mad Max   Цитата(Vider)Mad Max, термин "отглушить...   21.2.2008, 14:06
- - Overload   Щас откроем тему про: ЦитатаЗаглушить. Нахрен эко...   21.2.2008, 22:18
- - Overload   Забыл отчётик написать. Перебрали и проверили все ...   13.3.2008, 15:58
- - gifors   И все же ранний впрыск, крутани чуток насос, пусть...   14.3.2008, 20:42
- - Overload   Ранний? Может поздний? Откуда ранний?Если никто ни...   15.3.2008, 0:08
- - gifors   Цитата(Overload)Ранний? Может поздний? Откуда ранн...   15.3.2008, 17:26


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 11:18