![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Поиск такой темы не выявил.Обсуждений расхода много.Обсуждения причин почти нет (не считая "газую-не газую","с кондёром-без кондёра").
Дело в следующем. Есть Ниссан Патрол. Год 94, двигло 2,8 турбо. Машина и двиг в отличном состоянии.Жрал 11 литров по городу.Через полтора года стал есть 16-18.Очень заметная разница.Хозяин заметил это не сразу.Как началось - никто не может сказать.Это не связано с зимой и заменой ремня газораспределения. Теперь по порядочку (на мои вопросы получены такие ответы) : 1.Фильтра все заменены (топливо,воздух). 2.Форсунки только что проверены - работают отлично. 3.Компрессия - как и 2 года назад (по всем цилиндрам в норме). 4.Турбина издаёт тот же характерный звук (работает нормально). 5.Черный дым появляется,только если уж совсем дать под ср@ку. 6.Ремень ГРМ заменил сразу после покупки. 7.Катализатор выкинут в помойку после растаможки машины. 8.Движок тянет так же (или около того). 9.И на последок - движок заводится с пол-тычка. Что остаётся смотреть? Плунжерные пары ТНВД не изношены,ИМХО.Каково устройство ТНВД на этом двигуне?Могут ли быть изношены в нём детали,отвечающие за коррекцию опережения впрыска (если таковые имеются)? В каких случаях люди глушат систему рециркуляции выхлопных газов (не из-за наступившего же повышенного расхода)?Эта система не заглушена сейчас. П.С. Машину посмотреть не могу.Вся инфа получена по телефону. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Спасибо друзья-товарищи.
Цитата Возможно, что когда машина была новой хозяин только к ней привыкал и ездил очень осторожно, а теперь ездит уже уверенней, быстрее и т.п.
FordSloman, нет.Этот парень не дундук. + сам монстров строит.Насчет подвески - есть истина.Но он уже и в Голландию-Германию успел смотаться.Думаю,за время такого трипа он обратил бы внимание на нагревшиеся детали. Хотя,чем черт не шутит.. Зато ощутил,насколько дороже ему обходятся теперь эти километры (это к тому,что датчик топлива или комп неисправен).О плунжерных парах (износ) - мне такое никогда не попадалось,но я хорошо знаю симптомы такой неисправности на дизелях посерьёзнее. А тут что - тут расход должен в конечном счете явно увеличиться (представлю ещё,что движок колбасит и дым черный на выхлопе) + как говорят на горячую тяжелее заводится.Но заводится хорошо в любом состоянии. Как-то так получилось,что ждёт он меня теперь.А отправлять снова по кругу на диагностику неприлично. Чудес на свете не бывает - эта поговорка очень хорошо применима к технике.Так что прорвёмся.А насчет "заглушить рециркуляцию" интересно.Инфа нужна - куда там и в какой фланец прокладку глухую поставить. Заранее спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 16:15 |