![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Поиск такой темы не выявил.Обсуждений расхода много.Обсуждения причин почти нет (не считая "газую-не газую","с кондёром-без кондёра").
Дело в следующем. Есть Ниссан Патрол. Год 94, двигло 2,8 турбо. Машина и двиг в отличном состоянии.Жрал 11 литров по городу.Через полтора года стал есть 16-18.Очень заметная разница.Хозяин заметил это не сразу.Как началось - никто не может сказать.Это не связано с зимой и заменой ремня газораспределения. Теперь по порядочку (на мои вопросы получены такие ответы) : 1.Фильтра все заменены (топливо,воздух). 2.Форсунки только что проверены - работают отлично. 3.Компрессия - как и 2 года назад (по всем цилиндрам в норме). 4.Турбина издаёт тот же характерный звук (работает нормально). 5.Черный дым появляется,только если уж совсем дать под ср@ку. 6.Ремень ГРМ заменил сразу после покупки. 7.Катализатор выкинут в помойку после растаможки машины. 8.Движок тянет так же (или около того). 9.И на последок - движок заводится с пол-тычка. Что остаётся смотреть? Плунжерные пары ТНВД не изношены,ИМХО.Каково устройство ТНВД на этом двигуне?Могут ли быть изношены в нём детали,отвечающие за коррекцию опережения впрыска (если таковые имеются)? В каких случаях люди глушат систему рециркуляции выхлопных газов (не из-за наступившего же повышенного расхода)?Эта система не заглушена сейчас. П.С. Машину посмотреть не могу.Вся инфа получена по телефону. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Ситуация явно не "на чашку кофе".
Мои мысли: 1 Проверить геометрию. Колею, разницу баз слева и справа, соосность мостов. 2 Подвеска и трансмиссия. Как уже предлагалось. Мысль разумна. 3 Форсунки - те ли стоят распылители, давление распыла, факел. А лучше просто сразу сменить распылители. Со всеми настройками и проверками. Может какой-то льёт на каких то режимах. 4 Проверить компенсатор давления ТНВД. Может подсела пружина и он рано срабатывает. 5 Проверить угол впрыска на разных оборотах. Сравнить диаграмму с эталонной. 6 Проверить фактическое давление турбокомпрессора. На разных режимах. На ходу. Ну и всякие банальности типа резины и пр. в первую очередь. ЕЖР(рециркулятор) обязательно ОТГЛУШИТЬ!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 15:38 |