![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Здравствуйте!!! Присматриваюсь к Гранду с двигателем 2.7 дизель, насколько он надежен? Где то читал что про мерсовские двигатели, что они через пару тройку лет из-за недороботок требуют серьезного ремонта. Так ли это? С дизелем не разу не сталкивался но этот уж очень заинтересовал.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Всем доброго времени суток! Вот, решил про своего любимца всем поведать. Итак, в апреле прошлого года наконец наступил момент, когда мечта об обладании Великим Индейцем славного племени Чероки, с пламенным мерседесовским сердцем в пять горшков и 2,7 литра, недолгим жизненным путем и квадро-драйвом, совпала во времени и пространстве с необходимым на него количеством дензнаков в моем кармане. После пары недель мытарств, телефонных звонков и практически ежедневных наездов в столицу, нашел своего красавца. Приобретен первым владельцем в начале 2005 года в Москве (выпуска конца 2004-го), набегал до меня 89000 км. Черный, ограниченной серии Vision (надо сказать, в неплохой комплектации), небит, «не привлекался, не состоял»… Вобщем, мы сразу понравились друг другу. По прошествии практически года эксплуатации и сорока тысяч пробега за этот период, готов поделиться впечатлениями. Итак. Почему именно WG2004 2,7CRD? Исключительно из прагматичных чувств (дизель), а также многолетней симпатии (яркий, редко встречающийся – увы!- американец). К первой области чувств смею добавить такие качества Индейца, как умеренный расход солярки (больше 12,5 л/100 км не удавалось сжигать даже при скоростях за 160, хотя и старался), квадра-драйвовую трансмиссию, расходы по ежегодным налогам и страховке (скромные 163 л.с.), терпимую стоимость ТО и запасных частей. Ко второй – неповторимый шарм бывшего «бойцового авто», яркий, запоминающийся и сразу отличимый от остального скушного однообразно-замыленного потока образ. То есть, хочу сказать сразу – доказать мне, что я купил плохую машину, не сможет никто!
![]() На ТО-100000 поменял все фильтры, жидкости (масло в дизеле, коробке, мостах, тормозную). На 110000 – передние и задние колодки (akebono, дилеры вроде хвалили при установке, и я тоже пока рекомендую), снова масло в дизеле (каждые 10000 по мануалу), фильтры. На 120000 (точнее, 123,5 – перекатался малость) перетряс умиравшую уже родную подвеску – все амортизаторы (поставил kayaba gr-2), нижние передние и задние рычаги, рулевые наконечники, шрусы в переднем мосту (плюс стандартные масло/фильтры). Другая машина! Рекомендую каябу тем, кто желает занедорого чувствительно уменьшить раскачку Индейца. Дизель… Все, что ему требовалось все это время – замена масла да заправка нормальной соляркой. За 40 «моих» тысяч слышал по дизелю только слова: «А что дизель? Все в порядке, катайтесь на здоровье…» Иногда настораживает загорание лампы «вода в топливе»… Сначала взволновался. На ближайшем ТО (было на 110000) заменил топливный фильтр – сепар от греха подальше, но лампа периодически загорается независимо от места заправки, поэтому борюсь тривиально – сливаю с фильтра отстой. Иногда хватает не надолго, и через какое-то время лампа снова сияет, как ни в чем не бывало. Постепенно привыкаю…Первые два ТО пройдены у дилера на «Норд-Авто-М», последнее – «Автодром» на Волгоградке (цены там, конечно, практически вполовину меньше от официалов с Рябиновой, 43). Отлично и те, и другие. Куда на 130000 – не решил, буду думать… Что еще? На трассе удобен, быстр, народ, как правило, сам и заблаговременно уступает левый ряд черному красавцу с ближним ксеноном на 6000К. Со светофора сделаю на мерсовско-дизельных 400 Нм практически любого (с Феррари не тягался! ![]() На днях, в предчувствии весны, переобул Индейца в новые «тапки» - диски kosei и резину cooper discoverer sport hp 255/55R18. Мне нравится… Ну, в планах – дальнейшая повседневная эксплуатация, а также всяческие приятные улучшения и усовершенствования, о которых по мере сил постараюсь известить весь интересующийся честной люд. В итоге на сегодня – полностью удовлетворен нашей взаимной дружбой с Индейцем, рекомендую всем сомневающимся в выборе – не сомневаться и не бояться дизеля. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 1:47 |