![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Скоро лето... Задумался о приобретении прицепа-дачи (не нового, бу) на 4 спальных места, на одной оси. По ПОИСКУ посмотрел, но ответов на свои вопросы не нашел, а они таковы:
- на сколько сказывается на управлении ТЛК 100 наличие сзади прицепа-дачи; - как прицеп ведет себя на обычной грунтовой дороге с небольшой колеей и ямками; - насколько затруднено преодоление подъемов в гору и спусков с горы; - комфортна ли езда с прицепом-дачей на скорости 90 кмчас по трассе (за 70 по ПДД я знаю); - какие минусы выявились при эксплуатации данных прицепов? Хотелось бы почитать ответы от людей, которые имеют опыт эксплуатации прицепов-дач. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2006 Возраст: 43 Из: Мурманская область Пользователь №: 2540 ![]() |
Наведался в ГИБДД и очень неприятную весЧ узнал.
Хотел купить прицепчик, чтобы таскать снегоход... и тут выяснил, что необходимо открывать дополнительную категорию в правах B+E тк сумма допустимых(max) масс авто и прицепа больше 3500 т. А у 100 VX допустимая (максимальная) 3260 кг, то для любого прицепа теперь придется открывать категорию. Требуется обучение, сдача экзаменов. Буду дальше узнавать что делать, поскольку курсы обязательны, а ближайшее место где из можно пройти в 250 км ![]() Весело... Уважаемые крузаводы с прицепами, как вы решили этот вопрос? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 11:58 |