![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.8.2007 Возраст: 51 Пользователь №: 4427 ![]() |
Уважаемые прадоводы.подскажите как определить полный привод или только задний с подключаемым передком на арабском Прадо 4литра 2007г. И что дает LSD и как его обнаружить а еще неплохо знать как определить год выпуска шобы 2006 к примеру невпиндюрили как 2007 машину брать буду у серых ибо дешевле.спасибо всем заранее кто ответит
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Arastun) Вопрос, почему ты считаешь что на асфальте нельзя включать межосевой диф? Да, в мануале написано что этот режим для льда и снежной дороги, либо сложнопроходимой. Но там ведь не написано что ни в коем случае нельзя ездить с заблокированым межосевым дифом по асфальту.
Уже столько об этом писано переписано, и о преждевременном износе шин, и о том что с заблокированным дифф-ом машина в повороте может "пойти плугом", ездить с заблокированным диф-ом на наших машинах по асфальту - это все равно что ездить по асфальту на внедорожнике с раздаткой парт-тайм (просто глупость). Цитата(Arastun) Блокировка ведь не полная, не Torsen как на LC 100. Может я что то не понимаю, обьясни пожалуйста.
Что значит полная или не полная :?: Режим HL - это полноценная межосевая блокировка, крутящий моммент делится поровну между осями, т.е. в грязи по-любому будет крутится одно переднее и минимум одно заднее колеса. И на Прадо тоже стоит Торсен. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:27 |