![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Скоро лето... Задумался о приобретении прицепа-дачи (не нового, бу) на 4 спальных места, на одной оси. По ПОИСКУ посмотрел, но ответов на свои вопросы не нашел, а они таковы:
- на сколько сказывается на управлении ТЛК 100 наличие сзади прицепа-дачи; - как прицеп ведет себя на обычной грунтовой дороге с небольшой колеей и ямками; - насколько затруднено преодоление подъемов в гору и спусков с горы; - комфортна ли езда с прицепом-дачей на скорости 90 кмчас по трассе (за 70 по ПДД я знаю); - какие минусы выявились при эксплуатации данных прицепов? Хотелось бы почитать ответы от людей, которые имеют опыт эксплуатации прицепов-дач. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Цитата(Nail) по моему так, по букве закона -
п.7 если прицеп более 750 кг - однозначно нужна категория Е п.8 если вся масса не более 3500, достаточно В. Если более, то надо С или D (но прицеп всё одно не более 750) C или D - это категория тягача, а Е бывает к B, C, D. И п.7 очень хорошо бы звучал, если бы в нем было дополнение такого вида "независимо от разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств", а так ГИБДД трактует, как нарушение п.8, т.к. Крузер+прицеп > 3500 кг. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 12:03 |