![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Скоро лето... Задумался о приобретении прицепа-дачи (не нового, бу) на 4 спальных места, на одной оси. По ПОИСКУ посмотрел, но ответов на свои вопросы не нашел, а они таковы:
- на сколько сказывается на управлении ТЛК 100 наличие сзади прицепа-дачи; - как прицеп ведет себя на обычной грунтовой дороге с небольшой колеей и ямками; - насколько затруднено преодоление подъемов в гору и спусков с горы; - комфортна ли езда с прицепом-дачей на скорости 90 кмчас по трассе (за 70 по ПДД я знаю); - какие минусы выявились при эксплуатации данных прицепов? Хотелось бы почитать ответы от людей, которые имеют опыт эксплуатации прицепов-дач. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Цитата(Сергей НН) ... но ГИБДД стали пользоваться этим и грузят на массу более 3500кг.
... и пока не внесут изменения в "Постановление Правительства Российской Федерации об утверждении правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (№ 1396 от 15.12.1999, редакция от 21.11.2001)" для ГИБДД в отношении Крузер+прицеп является пункт 8. Сергей НН, новая редакция автоматически отменяет старую. Если у Вас есть какие-то правовые документы, объясняющие присутствие разночтения п.7 и п.8, выложите их, пожалуйста, в этой теме . :duel: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 12:00 |