![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Скоро лето... Задумался о приобретении прицепа-дачи (не нового, бу) на 4 спальных места, на одной оси. По ПОИСКУ посмотрел, но ответов на свои вопросы не нашел, а они таковы:
- на сколько сказывается на управлении ТЛК 100 наличие сзади прицепа-дачи; - как прицеп ведет себя на обычной грунтовой дороге с небольшой колеей и ямками; - насколько затруднено преодоление подъемов в гору и спусков с горы; - комфортна ли езда с прицепом-дачей на скорости 90 кмчас по трассе (за 70 по ПДД я знаю); - какие минусы выявились при эксплуатации данных прицепов? Хотелось бы почитать ответы от людей, которые имеют опыт эксплуатации прицепов-дач. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Пункт 7 трактую как: Если вес прицепа не более 750 кг. доп категория не нужна! Цепляй за чем хочешь хоть В С или Д!
Пункт 8 трактуется мной как возможность к легковой машине зацепить прицеп весом более 750 кг, но не более веса самой машины, но так чтоб общая масса не превышала 3.5т Т.Е. Пункт 8 разрешает за машиной весом 2т таскать прицеп весом 1.5т. Не открывая дополнительную категорию в правах. Переубедите меня. 8-) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 12:00 |