![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Часто езжу по нормальным дорогам, но порой приходится пробираться к загородному дому по грязи, снежной целине и т.д. К томуже на рыбалку выехать хочется, чтобы без проблем. Одним словом хочется чтобы на трассе хорошо шла и в сугробе не застрять. Кто что скажет из своего опыта. Статей перечитал уже немало.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Задний мост не разрезной........с дифером повышенного трения роет неплохо........и проходимость повыше......я сам поставил.......все это обошлось в 7500 рублей..........передний мост крестовины.....можно поставить грандовские шрузы ........не проблемма........ход подвески в целом достаточный.........при прокатанных ресорах сзади.......и передних пружинах от гранда , подъем ~2 дюйма .... вполне нормально....... выше 3 дюймов требуется уже серьезные переделки подвески ........ http://www.jeep.auto.ru/ там можно найти по джипам любую информацию......... Чирок по отношению к Гранду прост как топор.......американский УАЗ ))) в целом стоит приглядеться к чиркам выпуска после 97 года с турбодизелями..........и механикой...последние годы выпуска в них ставили только самые лучшие джиповские разработки... усилен кузов и развесовка...улучшен салон..правда они уже в цене от 15 000 уев.........
А в целом аппарат по духу должен подходить владельцу.......тогда и удовольствие от вождения будет......... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:53 |