![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.12.2005 Пользователь №: 1570 ![]() |
Приветствую всех участников форума!
Пишу здесь впервые. Очень бы хотелось получить аргументированный совет по покупке автомобиля. До этого у меня были только легковые авто. Примерно пол года (в 2000-м году) периодически эксплуатировал дизельный Паджеро Спорт 2.5. Сейчас катаюсь на БМВ 3-й серии Е46. Хочется купить именно внедорожник по следующим причинам: 1. Надоели раздолбанные дороги (жалко подвеску и части тела) 2. Надоело зимой застревать в снегу и буксовать на поворотах 3. Хочется и зимой попадать на дачу 4. Хочется без проблем забираться на бордюры (москвичи поймут) Чего хочу от внедорожника: 1. Иметь возможность ехать куда тянет, не думая о дороге и погоде. 2. Достойного отношения со стороны участников дорожного движения 3. Достойная динамика (часто езжу по трассе). 4. Хорошая комплектация 5. Комфорт 6. Автомат И ГЛАВНОЕ: чтобы машинка была НОВОЙ (в крайнем случае 0,5-1 год). Перебрал мысленно все варианты, многие протестировал, и в итоге остановился на новом Ford Explorer-$45320, 4.0 V6 210 л.с. в комплектации Limited (кожа, дерево, электроприводы, круиз). Смущает одно: Там три кнопочки: 1. 4x4 AUTO 2. 4x4 HIGH 3. 4x4 LOW Судя по всему, на 4х4 HIGН можно ездить недолго (только когда скользко), не знаю так это или нет. На Паджеро Спорт было именно так и это крайне неудобно. На АВТОМАТИЧЕСКИЙ полный привод (4x4 AUTO) положиться страшновато (вдруг не успеет подключиться вовремя). Если кто знает, как устроен полный привод в Explorer-е, подскадите плиз! А так же те кто ездит и ездил на этой машинке, поделитесь опытом... :?: Убедите или отговорите! А то не знаю что и делать. P.S.: Наличными есть $47000, можно рассмотреть вариант небольшого кредита ($5000-$6000), но не желательно... В общем, спасите новичка... :balda: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Эта система полного привода называется Control Trac II
4x4HIGH можно включать в движении автомобиля до 80 км/ч на любой передаче АКПП (появляется световой сигнал на приборной панели). Пониженная передача 4x4LOW включается только на остановленном автомобиле, в нейтральном положении АКПП и нажатой педалью тормоза. более дорогая версия ствится на Mercury Mountaineer. Mercury Mountaineer может комплектоваться (в отличие от Ford Explorer) постоянным полным приводом, который распределяет крутящий момент в пропорции 35 на 65 процентов между передними и задними колесами в нормальных дорожных условиях, а в случае пробуксовки - направляет его в точку, где сохраняется лучший контакт. Таким образом обеспечивается повышенная проходимость и способность передвигаться в сложных дорожных и погодных условиях. --- А почему на "японцев" не смотрится? :roll: А из "американцев" Grand Cherokee не нравится? или он дороже? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:29 |