IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Посоветуйте, пожалуста, машинку в пределах 47К$.
ck
сообщение 29.12.2005, 19:33
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 29.12.2005
Пользователь №: 1570



Приветствую всех участников форума!
Пишу здесь впервые.

Очень бы хотелось получить аргументированный совет по покупке автомобиля.

До этого у меня были только легковые авто. Примерно пол года (в 2000-м году) периодически эксплуатировал дизельный Паджеро Спорт 2.5.
Сейчас катаюсь на БМВ 3-й серии Е46.

Хочется купить именно внедорожник по следующим причинам:
1. Надоели раздолбанные дороги (жалко подвеску и части тела)
2. Надоело зимой застревать в снегу и буксовать на поворотах
3. Хочется и зимой попадать на дачу
4. Хочется без проблем забираться на бордюры (москвичи поймут)


Чего хочу от внедорожника:
1. Иметь возможность ехать куда тянет, не думая о дороге и погоде.
2. Достойного отношения со стороны участников дорожного движения
3. Достойная динамика (часто езжу по трассе).
4. Хорошая комплектация
5. Комфорт
6. Автомат

И ГЛАВНОЕ: чтобы машинка была НОВОЙ (в крайнем случае 0,5-1 год).

Перебрал мысленно все варианты, многие протестировал, и в итоге остановился на новом Ford Explorer-$45320, 4.0 V6 210 л.с. в комплектации Limited (кожа, дерево, электроприводы, круиз).

Смущает одно:
Там три кнопочки:
1. 4x4 AUTO
2. 4x4 HIGH
3. 4x4 LOW

Судя по всему, на 4х4 HIGН можно ездить недолго (только когда скользко), не знаю так это или нет. На Паджеро Спорт было именно так и это крайне неудобно. На АВТОМАТИЧЕСКИЙ полный привод (4x4 AUTO) положиться страшновато (вдруг не успеет подключиться вовремя).

Если кто знает, как устроен полный привод в Explorer-е, подскадите плиз! А так же те кто ездит и ездил на этой машинке, поделитесь опытом... :?:

Убедите или отговорите! А то не знаю что и делать.
P.S.: Наличными есть $47000, можно рассмотреть вариант небольшого кредита ($5000-$6000), но не желательно...

В общем, спасите новичка... :balda:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 3.1.2006, 17:39
Сообщение #2





Гости






Когда я решил купить внедорожник, я выбирал между Джип Гранд Чероки, Шевроле Блейзер и Форд Эксплорер. Остановился на Джипе. Во-первых по опыту и совету друзей. Во-вторых внешне он симпатичней. В-третих нашел в интернете много негативной информации про Эксплорер (хотя должен сообщить, что выбирал из подержаных авто). Блейзеры попадались, чаще всего, Елабужской сборки. А это не внедорожник и даже не паркетник. Это тяжелый легковой автомобиль.
На моем Джипе коробка автомат и 249 раздатка. Т.е. постоянный полный привод. 4Х4 high, нейтраль и 4Х4 low. В режиме 4Х4 low принудительно блокируются дифференциалы и мосты, но при этом нельзя разгоняться свыше 50 км/ч. В режиме 4Х4 high можно разгоняться до тех пор, пока не станет страшно. При пробуксовке электроника сама подключает остальные колеса.
Не буду уговаривать Вас покупать Гранд Чероки, просто посоветую найти побольше информации про интересующий Вас автомобиль и его трансмиссию. А также помните, что в автосалоне Вам наговорят все, что угодно, лишь бы Вы купили там автомобиль. Так что, будте внимательны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 3:28