![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 26.11.2005 Пользователь №: 1505 ![]() |
beerov, коллега, рад за вас, приобретение достойное.
Ваша машина (левый руль) немного отличается от аналогичной японской, так как из экологических соображений придущена мощность двигателя. У вас, помнится, должно быть 220 лс (столько же и на моем 2-х литровом японском). Так что имеется значительный резерв для поднятия мощности. Самый простой способ - чиптюнинг, просто надо перепрошить мозги - и будет самолет. Ваша машина сделана в Японии (это я на предмет качества сборки). Теперь впечатления о машине. До этого форика у меня был тоже турбо (s/tb) 1997 года. Двигатели у них, говорят, одинаковые -EJ20T. Хотя на некоторых сайтах я встречал информацию, что FHI устранили проблему "стука четвертого цилиндра" - "piston slap". Но доподлинно еще никто не проверял ![]() Когда я выбирал форика (еще первого) для меня было важно иметь машину динамичную, 4WD всегда и высокий клиренс. Форик всем этим параметрам удовлетворяет. Да, он сделан на базе IMPREZA- культового раллийного автомобиля и, соответственно, многие технологии воплощены и в форестере. Подеска на XT немного жестковата, что предопределяет некоторый спортивный характер автомобиля, он как бы сбитый. Возможно, это объясняется тем, что уменя какой-то эксклюзивный вариант попался (салон терракотового цвета, ксенон и пр.) На дороге стоит как на рельсах, управляемость и устойчивость отличные. В форестере стоит оппозитный двигатель, что существенно понижает центр тяжести машины - отсюда и впечатляющая управляемость этого автомобиля. Вообще, владея форестерами, я понял девиз SUBARU - Think.Feel.Drive- когда ты с умом используешь возможности автомобиля ты чувствуешь дорогу и получаешь колоссальное удовлетворение от езды. Я живу в Новосибирске и с дорогами у нас не очень, а хорошо езить все-таки хочется, так вот FORESTER позволяет это делать - и машина вроде не сильно большая и на паребрик можно заехать и запарковаться, ямы и колеи не пугают ничуть. Кстати, зимой на XT езил на нешипованной резине Bridgestone DM-Z3, мне понравилось, управляемость хорошая, ну а чистого льда, в городе, вообщем-то почти нет, а там, где есть - самому не захочется летать... Содержание машины проблем не доставляет. На турбомашине надо менять масло каждые 5000-7000 км, я лично покупал фирменно мало SUBARU в жестяных банках, но можно и MOTUL, и ERG (оба с эстерами) и вообще любое НЕПОДДЕЛЬНОЕ масло 5w30 зимой и 10w30 летом (это по мануалу так, можно, впрочем и поэкспериментировать). Запчасти на SUBARU идут только фирменные, а так если сравнивать с оригиналами на любые другие японские авто - принципиальной разницы никакой. Машина надежная, в сервис за год эксплуатации ездил только на ТО. Да, советую по получении машины поменять сразу все технические жидкости, поставить новый аккумулятор, желательно гелевый. На машине 1997 года у меня стояла Webasto - без комментариев, это здорово, новый я брал на год прошлой зимой и чего-то не поставил эту вебасту, просто пользовался функцией автозапуска с сигнализации. Тоже заводилась в самые лютые морозы и без проблем. Еще один интересный момент. По мануалу на наши машины рекомендован 98 бензин. Я на нем и ездил и был неприятно поражен потряхиванием машины. ПОтом как-то перед морозами решил залить 92 с хорошей заправки и добавил Castrol TBE. Результат отличный, обороты на холостом ходу не дергаются, машина работает тихо и никаких вибраций. Да и зимой 92 лучше заводится, т.к. у него испаряемость лучше. А после того, как люди, имеющие отношение к нефтянке рассказали мне, что настоящего 98 у нас просто нет (во всяком случае, в Новосибирске) - просто нет технических условия для хранения 98 бензина и деляют его зачастую путем присадок - после всего этого я стал лить только хороший 92. И горя не знаю. Castrol TBE добавляю потому, что считаю ее хорощей ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ присадкой. Читал много информации, что японский бензин (в отличие от нашего) содержит смазывающие присадки (хорошо для двигателя), так вот кастроловская присадка служит в основном для этого же. Использовал ее 1 год, считаю что не зря... Еще интересный момент - капот у машины из алюминия - это сделано для безопасности сбиваемого пешехода ![]() Из минусов автомобиля следует отметить не очень хорошую шумоизоляцию (это, как говорится, на любителя) Проблема эта легко лечится протсо дополнительной шумоизоялцией автомобиля, также можно поменять акустику - на мой взгляд она там не самая хорошая. Ну вот, вроде и все 8-) Приобретая SUBARU и поездив на ней многие на много лет остаются поклонниками этой марки. Я тоже не исключение и временно купил Montero 3 только из соображений эргономики - с моми ростом форик для меня впритык. А вот Tribeca B9 - в самый раз, но сейчас жалко платит 60 с лихвой баксов за авбсолютно новый автомобиль, о котором еще мало отзывов даже в США. Так, что подожду годик, а там и посмотрим - либо возьму новую в США либо новую под годовалую - это если Правительство установит, что новыми будут считаться машины до 1 года с момента выпуска - а это уже можно сэкономить 15$ на таможенной пошлине ![]() Вообщем, поздравляю с хорошим приобретением ! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:53 |