![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
varang, спасибо огромное, за столь подробный и обстоятельный ответ.
До смешного совпадают наши требования к выбору авто. Просто поразительно. У меня ещё один критерий выбора, универсал так как нужно возить с собой собаку, а там ей повольготней будет нежели в салоне на сидениях. То же не собираюсь ездить 200км/ч, а вот требования к динамике большие. По 92-му бензину, мне его рекомендовали у нас "В СУБАРУ ЦЕНТРЕ" ![]() По стуку двигателя кого только не мучил, но говорят это болезнь движков до 1999 года выпуска. Спасибо за советы по маслам, для меня это очень важно, тем более, что живу в Казахстане и наш климат сродни Вашему в Новосибирске. Зимой частые морозы за -30. Одно но, 10W30 не маловата ли для турбового двигла верхняя температурная граница? Больше вероятность зажарить масло на турбине, хотя турботаймер поставлю обязательно. Склоняюсь всё-таки к 10W40 или даже 10W50. Вебасту тоже планирую поставить. А вот жидкости посмотрим, что залито. Дело в том, что беру новый автомобиль без пробега, из салона. 2004 год выпуска. Многие удивляются, но не лежит у меня душа к новой морде 2006 года, да и цену в салоне удалось сбить от первоначальной на 9 800 уёв. Салон косякнулся и не предупредил, что авто 2004 года, сразу. Говорили 2005, всё выяснилось только когда они авто на учёт ставить стали. К их чести мне честно предложили вернуть деньги (даже с компенсацией морального вреда) до того как поставили на учёт, но решил торговаться и брать, получилось. Ну а новый он и есть новый, сам обкатаю и взлелею. Боязно мне такое авто б/у брать, ведь такие автомобили не для размерянной езды на дачу покупаются. Авто по полной программе со всеми наворотами. Буду ли поднимать мощь двигла фиг его знает, поезжу подумаю. Где-то глубоко мысль, а надо ли и так с 2489 см3 за 200 кобыл снято, увеличение ресурс движка снизит. Но как говориться не зарекаюсь, аппетит ведь во время еды приходит, так что война план покажет. Есть конечно, то что мне в нём не нравиться (например пластик на торпеде и кое-что ещё). Но ничего, Бум переделывать, бум!!! (С) К. Райкин В общем ещё раз спасибо за информацию и за подтверждение правильности выбора. Думаю не ошибся, хорошая парочка с ТЛК-105 получится, весьма дополняющая друг друга. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:21 |