![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Часто езжу по нормальным дорогам, но порой приходится пробираться к загородному дому по грязи, снежной целине и т.д. К томуже на рыбалку выехать хочется, чтобы без проблем. Одним словом хочется чтобы на трассе хорошо шла и в сугробе не застрять. Кто что скажет из своего опыта. Статей перечитал уже немало.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 4.7.2005 Возраст: 47 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1223 ![]() |
Тут правильно было замечено, что можно и танк сломать. А если нет головы на плечах, то можно и на тракторе застрять там где проедет "девятка". Все зависит от того, где Вы будете эксплуатировать автомобиль и от Вашего опыта. Этой зимой мне довелось испытать свой Гранд на заснеженной целине и в глубокой колее. Претензий к машине нет. Едет уверенно, послушна рулю. Опять же ни разу не включал блокировки. Есть, правда, одно но. На Гранд Чероки бампера пластиковые. Поломать их не сложно, поэтому приходится осторожничать. Что касается ремонта, то те запчасти, которые мне уже доводилось покупать и те ремонтные работы, которые приходилось делать в автосервисе, обошлись мне также, как стоимость запчастей на "десятку" или максимум в два раза дороже.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:56 |