![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 12.2.2008 Возраст: 64 Пользователь №: 5287 ![]() |
Хотел купить нового икс-трейла, но увидел либерти 2007 г. и очень он мне понравился. Знаю, что он на одной платформе с компасом. Но вот отзывов владельцев в инете не нашел. Хотелось бы услышать отзывы тех кто владеет либерти именно 2007 г., 2,4 л http://www.drive.ru/jeep/models/jeep_liberty/
Интересует все: надежность, расход, стоимость обслуживания, комфортность, глючность электроники, как на трассе, как на бездорожье и т.д. Странно, но в Питере не видел ни одного на дороге...... По дизельному варианту тоже интересно узнать. По компасу конфу прочитал. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(siv) Цитата(Михаил.) Наличие хотя бы одного моста.
Далеко не решающий показатель. Существует множество SUV с полностью независимой подвеской всех колес н-р SsangYong Rexton, Nissan Pathfinder, Pathfinder или Armada и GL, кто их назовёт паркетниками? Откровенно признаться я ни разу не видел такие авто штурмующими грязь. На счёт Нитро, как "неплохого говнолаза" на глине можно прочитать здесь. Полный привод то у него - простейший part-time без к-л пониженных. Еще можно прочитать по результаам тест-драйва, что велики свесы, что не добавляет машине проходимости. Моему Либерти(Чероки Спорт) 2005 года 147 л.с. с понижайкой вполне хватает для среднего бездорожья, а на новом я посмотрел на заднюю подвеску и не вдохновился ни разу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:02 |