![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Здрвствуйте,давно просмативаю ваш форум,у меня у самого Ford Galaxy,но сейчас появилась реальная возможность взять Чероки или Патруля.
На этом форуме я мало хорошего слышал про дизельный двигатель 3.1 на Чероки,народ пишет что капризный и так далее,а вот в чем его капризность выражаеться я так и не нашел,так же меня смущает и то что на нем стоит коробка автомат,ни разу на автомате не ездил,только слышу везде, джип и автомат вещи не совместимые.Помимо Чероки 2001 года ,этого же года рассматривал и Ниссан Патруль,тоже дизель,с мануалом,кто что скажет как эта модель,и хотелось бы услышать про реальный расход ,а то продавцы 10 ну 12 по городу,как правда это или нет. И вот еще это те модели которые я могу пойти и купить без лизингов,но рассматривал так же вариант с Лэнд Круизером того же года дизель,ну и коробка наверное мануал,внести первый взнос и платить ,ваше мнение. Но сейчас реально предлагают Гранд Чероки 2001 г,двигатель 3.1 автомат,посоветуйте,заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) Знаете вопрос наверное всетаки больше состоит в том,чем же конкретно капризен дизельный двигатель 3.1 на Гранд Чероки,коробка автомат и каков у нее реальный расход топлива будет
![]() Я так понял, что вопрос ко мне. ![]() Двигатель этот плох тем, что сложно купить хороший экземпляр. Реальных вариантов два: покупать с проблемой и покупать с огромным пробегом. Фактически это тот же самый двигатель VM425 в который добавили ещё один цилиндр и получился VM531. Соотвественно их проблемы и процедуры обслуживания имеют очень мало отличий. Типичная проблема это расколотая головка блока (как правило одна или две). Т.е. процедура устранения заключается в том, что головы (они там раздельные на каждый цилиндр) снимаются, опресовываются, колотые заменяются, всё это включая коллектора шлифуется и устанавливается. Гадость ситуации в том, что при огромном капоте пятый цилиндр находится где-то в районе лобового стекла и чтобы даже снять крышку клапанов надо опускать двигатель, а при опускании двигателя мешает патрубок низкого давления кондиционера (т.е. велика вероятность, что кондишку надо будет сливать, а потом заново заправлять). Ещё зашибательски собрана система охлаждения EGR, которая закрывает доступ к колекторам. Вообщем двигатель ничего, но инженерам из крыслера я бы руки обломал за такую компоновку. Расклад по деталям на прошлый четверг примерно такой (только на VM425): одна головка блока 156Ls + новые клапана с притиркой 36Ls = 192Ls (~280 евров). Работы примерно так: опрессовка 76Ls, шлифовка голов в размер 72Ls. Если там нужен капремонт, то у этого двигла есть афигенный плюс это мокрые гильзы, которые просто меняются вместе с поршнем и получается считай новый двигатель (старая гильза вытаскивается, а новая вклеивается). С коленвалом я дел не имел, но вроде всё не так страшно выглядит, но говорят, что есть свои хитрости. Короче всё в этом двигателе хорошо, но если двигатель перегреешь, то описанную процедуру придётся проделать заново. Цитата(alexey_m) Спишись с FordSloman, он как раз из Эстонии и у него Гранд 3.1.
И эти люди смеются над американцами, которые не знают географии. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 7:15 |