![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.12.2006 Возраст: 56 Из: Омск Пользователь №: 2855 ![]() |
Вроде бы задачка несложная, но решить не могу:
Начал по утрам попискивать ремень, который менялся 20 т.км назад. Брызнул на ремень водой свист пропал, значит не подшипники. Неделю по утрам слушал писк, потом заехал в гараж, и брызнул спецжидкостью. Перестал скрипеть на ХХ, но постоянно начал попискивать при малейшем нажатии на газ ![]() ![]() Не доганяю, что делать, кроме как поменять ремень на новый, но 80 баксов жалко, если это не в ремне дело. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Avelixis) Народ выручайте как проверить ролик это или нет? Какой из них?
Короче картина такая после завода мотора первые 4-6 минут появляется сильный писк (скрип) писк этот прерывистый. По мере прогрева писк становится всё тише и в итоге вовсе пропадает. Достало ужоссс! :evil: Бесит уже! :evil: Выручайте! Ведь если доеду до сервиса уже ничего свистеть не будет! как проверить? Или на сервисе сами разберутся? Для начала почему появляется писк и почему он пропадает. Появляется он если подшипник шкива уже сухой (как правило поработав в таком состоянии он быстро начинает вырабатываться) и когда двигатель холодный, то во-первых детали немного меньше, а во-вторых при влажном климате и температурах близко к нулю утром в подшипнике может образоваться влага, что приводит к небольшой корозии. После завода машины такой подшипник начинает скрипеть, но через некоторое время трущиеся детали нагреваются и немного увеличиваются, а во вторых стирается образовавшаяся коррозия. Иногда после некоторого вращения на трущиеся детали попадает масло или другая жидкость, что тоже приводит к тому, что скрип пропадает. Вижу два варианта: 1. Утром первым делом снять ремень и крутить рукой все шкивы. Скрипеть они без нагрузки может и не будут, но по вращению будут отличаться от других. Бывает не всегда удобно, но вращая надо стараться нагружать шкив и желательно в ту же сторону, которую его нагружает ремень. Кстати снятым ремнём тоже можно попробовать покрутить один единственный шкив. 2. Существует такая штука как специальный стетоскоп для автосервиса. От медицинского он отличается тем, что у него щупом является тонкая трубочка, которую можно уткнуть в какой-нибудь вал и слушать шумы именно нужного подшипника. Чтобы посмотреть как он выглядит я нашёл его на амазоне: Lisle 52500 Mechanic's Stethoscope Разумеется люди и раньше решали такие проблемы только не так элегантно и использовали лом. Один конец лома утыкается в двигатель, а другой надо слушать ухом. Вообщем место для фантазии здесь есть. Теперь о проблеме немного сверху. Не факт, что это какой-то свободный шкив и его может быть муфта кондиционера, генератор, гидроусилитель (маловероятно), водяной насос или демпфер коленвала. Причём последние два наиболее вероятны. Водяной насос это расходный узел и зачастую его меняют до того как он начнёт скрипеть потому как это означает, что скоро он может просто переклинить и двигатель останется без охлаждения. Демпфер коленвала это такой хитрый шкив, который и выглядит на первый взгляд как обычный шкив, но есть одна хитрость. У него три слоя и средний из них резиновый, который соединяет внутренную и внешную часть. Этот шкив надо очень внимательно смотреть и дёргать в разные стороны на предмет износа этой резиновой части. Особенно это важно если в двигателе подтекала какая-то агрессивная жидкость, которая могла съесть эту резину. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 5:25 |