![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Здрвствуйте,давно просмативаю ваш форум,у меня у самого Ford Galaxy,но сейчас появилась реальная возможность взять Чероки или Патруля.
На этом форуме я мало хорошего слышал про дизельный двигатель 3.1 на Чероки,народ пишет что капризный и так далее,а вот в чем его капризность выражаеться я так и не нашел,так же меня смущает и то что на нем стоит коробка автомат,ни разу на автомате не ездил,только слышу везде, джип и автомат вещи не совместимые.Помимо Чероки 2001 года ,этого же года рассматривал и Ниссан Патруль,тоже дизель,с мануалом,кто что скажет как эта модель,и хотелось бы услышать про реальный расход ,а то продавцы 10 ну 12 по городу,как правда это или нет. И вот еще это те модели которые я могу пойти и купить без лизингов,но рассматривал так же вариант с Лэнд Круизером того же года дизель,ну и коробка наверное мануал,внести первый взнос и платить ,ваше мнение. Но сейчас реально предлагают Гранд Чероки 2001 г,двигатель 3.1 автомат,посоветуйте,заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
[quote=Птица]Не знаю , может в нем и правда всё хорошо , но я этот движок теперь обхожу за километр ( имел такой двигатель ) ![/quote]
К сожалению таких отзывов я слышал немало и для них есть некоторые причины. [quote=Птица]Такого кошмара никому не пожелаю - сыпится всё ( сделаешь одно , ломается другое ) ! Короче - слова сервисменов (пообщался с очень многими ) :[/quote] К сожалению чем дальше, чем больше я выбираю круг общения среди сервисменов поскольку руки у многих из них растут явно из неправильного места. Как-раз вчера опубликовал кое-какие фотографии деталей аналогичного двигателя после ремонта вовсе не в ближайших гаражах: Рубрика "Моторист-вредитель". Проблемы проблемами, но решать их нужно качественно, а говорить о конструкции двигателя с мастерами после такого ремонта врятли стоит. [quote=Птица]ресурс самого двигла - 200000-250000 км.[/quote] Мой VM425 прошёл уже больше 300ткм. [quote=Птица]ресурс ТНВД - 100000-150000 км.[/quote] VM-Motori не делает ТНВД, а полностью использует оборудование Bosch. При использовании качественного топлива, регулярной замене топливного фильтра и при необходимости сливания отстоявшейся воды ресурс ТНВД равен ресурсу двигателя. [quote=Птица]замена компенсаторов - 100000 км. (а это скидывание всех голов )[/quote] По поводу ресурса компенсаторов не скажу, но подтвержу, что чтобы их достать нужно снимать головы. [quote=Птица]ресурс турбины не помню точно , но тоже близко к 100000 км.[/quote] Опять таки VM турбины не делает, а стоит там простая турбина без изменения геометрии. Если турбина загнулась слишком рано, то скорее всего были проблемы с маслом или забитым воздушным фильтром. Кстати по причине масла могли раньше срока загнуться компенсаторы причём бывает, что компенсаторы загибаются ещё и по причине дешёвых маслянных фильтров когда из них маслом выдувает крошечные волокна, которые попадают в компенсатор. [quote=Птица]и т.д. ! (ещё много чего в нем периодически нужно менять)[/quote] Ну там именно в двигателе больше ничего особенного (чего нет у других) не припомню. Зато у этого двигателя нет ремня/цепи ГРМ, которые надо периодически менять, что хоть и небольшой, но плюс. [quote=Птица]И если FordSloman под своевременным обслужеванием имел в виду всё перечисленное , тогда это хороший двигатель ![/quote] Ну что относится к именно этому двигателю, то надо больше прислушиваться к разным звукам (приводной ремень, натяжитель, водяной насос, демпфер коленвала), следить за состоянием вискомуфты, на ТО надо смотреть на подтёки масла (бывает текёт сальник коленвала). В принципе отзывы на VM дизеля скорее можно найти в конференции на вояджер поскольку это похоже наиболее массовая машина с таким двиглом. Если речь о гранде, то скорее всего бензиновые моторы будут требовать меньше внимания к себе, но у них там есть свои заморочки. [quote=sergei]Но еще он мне сказал что советует брать 2.7[/quote] Здесь было несколько человек с таким двигателем. Понятно, что приходили с проблемами, но можно попробовать найти на каких мерседесах стоит аналогичный двигатель и пообщаться с ними. Описание на этот двигатель у меня есть, но сказать что-то конкретное по эксплуатации не могу, а так вроде всё сделано логично и система common rail ремонтируется даже попроще классической. [quote=sergei]2.7 Дизель т он видел их с механической коробкой передач,я на сайтах по продажам по крайней мере в Эстонии не видел таких,сталкивался ли кто с двигателем 2.7 и с механической коробкой передач,почему их так мало ,тоже странно.[/quote] Скорее всего он ошибся или в объявлении была ошибка (механика была до 99-го года на двигателях 2.5 от того же VM). Двигатель 2.7 мерседесовский и стыкуется с мерседесовским автоматом. [quote=sergei]И интересно насколько у 2.7 расход топлива ниже.[/quote] Может и ниже, но на б/у разница будет зависить от состояния двигателя и топливной аппаратуры. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 7:12 |