![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
Нужен добротный внедорожник, желательно с Автоматом и скорее всего бензин. Вот только не знаю что выбрать, Patrol - в полной комплектации с бензиновым двигателем достаточно дешевле TLC, но как на счет надежности?
Условия эксплуатации разные, от стояния в московских пробках до длительных поездок на рыбалку по регионам Росии. Лёгкий внедорожный тюнинг буду делать в любом случае. :!: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Я лично уже вот без малого десять лет езжу на дизельной AUDI (2.5 TDi). Брал, когда еще на дизеля смотрели скорее снисходительно, чем с интересом.
Так вот - горя не знаю. (Тфу три раза.) За все время были только две неприятности: Зимой однажды на стоянке замерзла солярка (было за -25 мороза, а соляру подсунули на запрвке летнюю), пришлось тащить в теплый бокс. Отогрел, добавил антигель, доехал нормально. И еще однажды пришлось почистить ТНВД (грязью забился). Но это моя вина, редко менял топливный фильтр, и пару раз заправился с грузовой фуры. В остальном надежен, экономичен (по трассе выходит 7 л на сотню, бака 80 л хватает на 1000 км), тяговит (застрявшую БМВ, севшую чуть ли не на мост, вытащил почти на холостых). Так что следующая машина только дизельная (хотя с этой все равно не расстанусь, она уже родственник ![]() Сейчас на новый Гранд (который собирают в Австрии в Граце) отличный мерседесовский дизель ставят (3л, 500 н) и на Ниссан Пасфандер (2,5л, 400 н). Ну про Тойоту говорить нечего, здесь про нее достаточно уже написано. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:17 |